Прозвище: "Лютый".
Возраст: 27 лет.
Народность: Нордмарец.
Клан: Клан Волка.
Титул: Воитель.
Внешность: Высокий, мускулистый, светловолосый варяг, с несколькими десятками шрамов на теле и лице, особенно много шрамов красовалось на спине норманна.
Характер: Балеог славился своей жестокостью к врагам, грубостью к союзникам, презрением ко всем. Исключением быть могут только его отец и брат, которых Балеог не смотря на свой грубый характер уважал и ценил, возможно в душе он не такой, каким хотел казаться, но он искренне верил, что уважение добиться можно только таким путем.
Снаряжение: У Балеога был свой верный топор, который тот ласково называл «Брунгильда». «Брунгильда» была сделана из крепкой каленой стали, украшенная узорами древней нордской эпохи. Балеог ухаживал за своей «возлюбленной» как за настоящей бабой, не давал топору даже шанса загрязниться или заржаветь, такая опрятность по отношению к оружию у нордов не редка, но Балеог превзошел в этом плане даже самый аккуратных варягов. Предпочитал Балеог тяжелый надежный доспех, презирая при этом легкую броню, Балеог ценил прежде всего силу, нежели ловкость и скорость, так же испытывает особую неприязнь к оружию дальнего боя, как большинство нордов относит это оружие к оружию трусов.
Рассвет, в дали слышно, прекрасной мелодией, пение птиц, мир оживает вновь. Утро окончательно, прогнав спокойную, страшную ночь озарила всю долину светом. Но тишину внезапно разрушает плачь ребенка. Буддика – жена местного охотника родила двойню! Всех жителей деревни поразило то, что младенцы были похожи как 2 капли воды. Местным не часто приходилось такое лицезреть, и диковинка показалась всем очень занимательной. Счастью Олафа - отца не было предела, в тот день лилось лучшее вино, пьяные песни воцарились в деревне, осушались десятки кружек и внезапно из загонов пропали куда-то самые жирные и мясистые олени… Одного из мальцов мать назвала Балеогом, в честь древнего героя из старинных нордских книжек, второго же отец кликал Дальберг, как звали и любимого деда Олафа.
Немного повзрослев, братья занялись изучением охотничьего дела и, как полагается каждому войну клана, обучались владению оружием. Успехи были переменны, но отец видел в своих детях потенциал и не терял надежды, что из них могут вырасти великие войны. Детство их проходило и не без привычных шалостей и не без последствий этих шалостей…
Однажды, в одну тихую ночь, когда во всех хижинах потушили свет, два молодых норманна не спали, а обсуждали план как заполучить в свои лапы лучший ром старины Эорга. Тихо выйдя из своего уютного, маленького домика, который находился на окраине деревни, стараясь не разбудить отца и мать, юноши как тени крались по деревне лишь тихо хрустя снегом под ногами и изредка перешептываясь о предстоящем «деле».
-Давай вернемся…-Молвил Дальберг. – Мне не по себе.
-Не бойся, я все продумал!-С улыбкой отвечал тому Балеог, для него это было некое испытание, проверка самому себе. - Будь мужчиной! Мы войны, у нас не должно быть страха!
-Тише… Нас могут услышать…
Юные воители пробирались все дальше и дальше в деревню, прямиком к заветному трактиру. Подойдя ближе, братья укрылись за забором, где Балеог объяснил подробно свой план.
-Старина Эорг сейчас дрыхнет наверху, мы откроем одно из окон и залезем в него, затем поищем ключ за прилавком и проберемся на склад, думаю там мы найдем пару бутылочек вкусненького винца или рома! Ты же мечтал его попробовать, Дальберг!
-Ну… Может быть…
-Идем же!
Следуя плану, парочка перелезла через окно, взяв заветный ключик направилась к складу, с долгожданным «сокровищем»! «Как предательски скрипят доски, как громко мы дышим и перешептываемся» - волнение в голове Дальберга не утихало не на секунду, не смотря на то, что он норд в… Явно большом поколении, он был немного трусливее остальных, некоторые из ребят даже смеялись над ним, за что сразу же получали в нос от Балеога, ведь только ему позволено потешаться над своим братом-неумехой. Наконец достигнув свой цели и пробравшись на склад, братья добились своего – куча бухла забивало полки, множество бочонков с ромом, пивом, элем и вином заполняли склад и это все сейчас принадлежало им! Принявшись пробовать одну выпивку за другой, братья вошли в азарт, им это казалось какой-то игрой, мол кто выпьет больше или, кто покажет себя сильнее. Через пару часов, Балеог сидел на полу, окруженный отпитыми бутылками, часть содержимого которых уже красовалось алым пятном на полу, краем глаза тот заметил, что первые лучики света уже пробиваются в окно и пора уходить. По пьяни, не контролируя силу своего голоса, он слегка прикрикнул своему братцу, что пора уходить и трактирщик может скоро проснуться, Балеог пошагал к выходу, но не заметив никакой реакции со стороны брата, он решил обернуться и проверить в чем, все-таки, дело. Оглянувшись, было сразу понятно, что Дальберг уже давно мертвецки спит, слегка посапывая, уткнувшись лицом в лужу вина, вытекшего из бутылки, лежавшей неподалеку. Нет, бросать брата нельзя, Балеог, подойдя к перепившему братцу, пару минут толкал того, пытался поднять и утащить, лил тому алкоголь на лицо, пытаясь привести в чувства, но все без толку, кроме мычания и барахтанья не удавалось добиться ничего и глупой голове Балеога ничего не оставалось, кроме как лечь рядом и захрапеть, в наивной надежде, что их никто не заметит, брата бросать нельзя!
Полянка, цветочки, дует легкий приятный ветерок, но обернувшись я вижу огромного орка, который странный голосом кричит и машет руками. Чего только не увидишь на этом свете подумал я и только забыв о том странном парне, получаю оплеуху, огромной дубиной прямо себе в лицо – больно!
Приоткрыв глаза варвар, геройски не бросивший брата, наблюдает уже иную картину – яростное лицо отца и недовольного трактирщика, который на повышенных тонах объяснял что-то матери наших героев. Получив еще одну оплеуху от отца, вот чем оказалась на самом деле дубина этого сумасшедшего орка…
Выслушивая речи отца и регулярно получая по морде, мальцы уже знали, что на ближайшие пару недель можно забыть о всем, кроме учебы, тренировках и работы по хозяйству…
Это, конечно, не единичный случай из юношества Балеога, но в барах и трактирах, ему больше нравилось рассказывать именно эту историю, время от времени всячески преувеличивая и украшая отдельные детали. Да, Балеог теперь может смело, на пару со своим братцем – Дальбергом сидеть в баре и попивать вино, ведь они уже стали взрослыми варягами! Умелые, опасные, готовые с одного удара вырубить медведя… В теории, юношам предстоит сегодня стать полноценными членами Клана Волка, сегодня у них посвящение!
«Как долго! Как долго же я ждал этого дня!» молвил про себя Балеог, расчесывая свою бороду и прихорашиваясь, словно девица у зеркала.
-Все должно быть идеально! Но где же Дальберг, он должен был вернуться с охоты еще два дня назад… Неужели что-то случилось..
Дурные мысли не давали покоя норманну, но, в то же время, он старался мыслить трезво и старался сосредоточиться на посвящении. Ближе к вечеру, народ стал собираться у подобия «площади» в центре деревни. Поглазеть на посвящение желание возникало у многих, не то что бы это было шибко интересно или увлекательно, занятий в деревне не много и любой повод выпить вызывал большой интерес и ажиотаж у местных.
-Сын, сегодня ты станешь настоящим мужчиной и членом нашего клана.-молвил отец поправляя ритуальный наряд Балеога.
-Отец… Дальберг еще не вернулся… Я волнуюсь за него… Пожалуй я откажусь от посвящения… Пусть его перенесут что ли… Пока мой брат не вернется.
-Нет! Нельзя, ты должен, Балеог, не волнуйся, небось сорванец опять загулял с какой-нибудь бабой, к посвящению он вернется, уверяю тебя!
«Несколько минут… Всего несколько минут до того момента, как я стану варваром, настоящим, сильным, мужественным, уже все собрались… Нет не все…»
И вот настал тот момент, самый важный момент в жизни любого норманна! Балеог уселся за огромный стол, за которым лишь красовался один единственный бокал – бокал с кровью волка! Именно ее каждый член клана должен выпить, чтобы перенять силу этого зверя и не только силу, волки – животные обитающие в стае, на севере иначе не выжить, вот и клан Волка придерживается такого же единства и дружности. Испытание оказалось не сложным для юного варяга, осушив стакан, деревню оглушил вой и крики всех присутствующих на посвящении. Пустующий стол заполнился выпивкой и едой, вновь воцарилось веселье, разрушившее все волнение в голове Балеога, но одна мысль не давала покоя – «Где, мать его Дальберг?».
Прошло уже много времени - несколько лет. Балеог уже набрался ума, а его тренировки стали жестче. Жизнь после посвящения была намного сложнее и ответственность за его поступки теперь несет он сам. Дальберг... Дальберг нашелся через пару недель.
-Эй, братец, я нашел для нас отличное дело, тут мы точно сможем себя проявить!-завопив во все горло, пнув дверь ногой в дом ввалился Балеог.
-К чему такой шум, Балеог? Что стряслось?
-Реган "Штормовой" ищет в свою команду храбрых нордмарцев, что бы плыть на юг!
-И... Что? Неужели ты собрался уже покидать дом? Кто будет помогать матери и отцу?
-Ты что не понимаешь? Мы сможем побывать на настоящих сражениях, почувствовать вкус битвы! Это же Реган! Он великий воин, с ним мы явно не заскучаем!
-Я даже не знаю, брат...-промолвил Дальберг. - Дай мне время на размышление, пожалуйста.
Проведя пару часов за кружкой рома в таверне, братья все же решились пойти добровольцами к Регану. Направившись прямо в дом воителя, варяги вошли в дом того и окликнули Регана. Ответа не последовало. Растерянные братья, обойдя всю снежную деревню, заметили в дали ладью, которая готовилась к отплытию. С корабля слышались крики, один из голосов, грубый и мужественный был явно громче остальных - голос командира. Подойдя ближе братья заметили знакомое лицо "Штормового", тот, забравшись на одну из бочек с ромом, отдавал приказы младшим нордмарцам. Погрузка припасов на корабль уже заканчивалась, норманны готовились к отплытию. Балеог, подойдя ближе, окликнул Регана, тот, в свою очередь, обернувшись к войну, выслушал речи о желании плыть вместе с варягами на юг. Выслушав пару минут пламенных речей, "Штормовой" лишь одобрительно кивнул и дал братьям пятнадцать минут на сборы.
Торопясь, братцы вернусь домой, завидев мать, Дальберг подбежал к ней и рассказал о своем решении и дальнейшей судьбе братьев, разговор был не из приятных... Балеог ловко набивал сумку припасами, закончив с ними, взял свою любимую отполированную секиру и закинул ее на плече. Дальберг, успокоив мать мать, помог брату собрать вещи и те поспешно покинули родительский дом.
-Отец будет в ярости!-прикрикнул Дальберг.
-Плевать! Нас ждут великие дела, брат, великие!-радостно засмеявшись ответил Балеог.
Грустно покачивались ветви деревьев, под легким ветерком, провожая в даль уплывающую ладью. Дальберг глядел на свою деревню с борта ладьи, с каждой секундой она казалась все меньше и меньше, он понял почему брат хотел уехать, наблюдая за точкой, которой была его деревня, мир слишком велик, что бы всю жизнь прожить лишь на одном месте и эта незначительный уголок мира под названием "дом" это только начало...